среда, 4 ноября 2009 г.

Поживем увидем!

Это наверное все-таки болезнь, которая около месяца не дает мне спокойно спать. С разнообразием Scrap сталкивалась давно, иногда использую DigitalScrap, но так что бы меня это задело до такой степени!!! Пока я только нахожусь на уровне сборки информации и закупки материалов (очень трудно выбрать из такого разнообразия товаров и цен ), но уже сейчас решилась обзавестись страничкой, чтобы хоть как-то разложить информацию по полочкам и не запутаться в многообразии блогов. Мое скрапсумашествие на первых порах должно ограничиться открытками, не думаю что дорасту до большего, хотя у меня и лежит скрап-альбом, прикупленный более 2 лет назад. К тому же я раньше думала, что вышивка занятие не из дешевых, а оказывается, что наоборот. Кто бы мог подумать, что выкинув более 100 евро (пока еще на ветер, так как ничего еще не сделано) у меня практически ничего и нет - глаза разбегаются и хочется всего и сразу, хотя понимаю, что большая часть будет потом валяться без дела. Так что на сегодняшний день я ограничилась акварельными карандашами, бумагой для акварели, немного чернил, бумаги и немного всякой мелочи. Пока никаких дыроколов нет и прибамбасиков тоже, посмотрим как далеко это все зайдет,надеюсь, что муж из дома не выгонит.
Наверное хватит уже болтать и пора за дело браться!

Комментариев нет: